HP: Hidden Swimming Pool

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Hidden Swimming Pool » Knight Bus » Квиддичные правила


Квиддичные правила

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Правила проведения матчей

Общие принципы проведения матча:
Матч начинается со свистка Мадам Хуч (мастер - Red Vines), после чего она выпускает Бладжеры, Снитч и подбрасывает Кваффл. Кваффл (К) считается пойманным первым Охотником, написавшим пост, бладжеры (Б1 и Б2) – находящимися в центре поля, местонахождение Снитча (С) не известно.
Квиддичый матч проводится до поимки Снитча, но не дольше, чем отведено времени по графику (в шапке темы указывается длительность матча). Если Снитч не пойман до этого времени, то мастер принимает решение, кто из Ловцов поймал Снитч, сам. После поимки Снитча по свистку мадам Хуч игра останавливается и по итоговому счету объявляется команда-победитель.

О времени проведения матча:
Время игры делится на активное (10-00 - 22-59 мск) и пассивное (23-00 - 09-59 мск). Один круг матча равен 8 часам активного времени. Пассивное время в круге не учитывается (но посты писать можно). Первый круг начинается с постом первого игрока в матче, остальные круги - с первым постом после окончания предыдущего круга.
Пример: если первый пост круга написан в 11-00, то круг кончается в 18-59. Если первый пост круга написан в 17-00, то круг кончается в 11-59 следующего дня (17-00 – 22-59 - 6 активных часов + 23-00 – 09-59 не учитывается + 10-00 – 11-59 еще 2 активных часа).
В одном круге может быть не более одного поста каждого игрока, так как никто не может выполнять новое действие, пока не описаны результаты предыдущего.

Подсчет силы атаки:
Все игроки пользуются для расчета силы своих действий кнопкой "Кинуть Дайс", с параметрами 1 кубик и 10 граней. Индивидуальный бонус для игроков - см. в таблице. Все игроки нажимают данную кнопку, указывая, действие какого типа они выполняют. У каждого действия может быть один или несколько типов, указанных в скобках после описания действия, см. ниже.
По итогам круга подсчитывается сумма атаки одной команды и сумма атаки другой команды относительно каждого типа действий (К, Б1, Б2, С, Н). Подсчитывает внизу своего поста игрок, начинающий новый круг.
[indent]Кваффл:
Если по действиям, относящимся к Кваффлу (К), атака команды, владевшей Кваффлом, больше атаки соперников, команде, владевшей Кваффлом, удалось сохранить мяч/передать пас/забить гол (определяется по действию игрока с мячом). Если меньше, то сопернику удалось соответственно отобрать мяч/защититься от гола (если в круге был бросок по кольцам). Игроком, завладевшим мячом, считается тот, кто пытался отобрать мяч, или первый из них, если отбиравших мяч было несколько, или любой охотник соперника, если отбиравших не было вообще. После любого попадания Кваффла в кольцо мяч передается любому (по решению капитана) Охотнику или Голкиперу команды, пропустившей гол, и игра возобновляется.

Пример 1:

Команда с мячом: Охотник 1 дает пас охотнику 2 (К, атака 10). Охотник 2 ловит пас (К, атака 7), Охотник 3 не успел ответить.
Команда без мяча: Охотник 1 пытается отобрать мяч (атака 6), Охотник 2 и Охотник 3 пытаются помешать принять пас (атака 8 и 4).
Сумма атаки команды с мячом 17, сумма атаки команды без мяча 18, Кваффл отобран Охотником 1.
После любого попадания Кваффла в кольцо мяч передается любому (по решению капитана) Охотнику команды, пропустившей гол, и он начинает круг.

[indent]Бладжер:
Если по действиям, относящимся к Бладжеру (Б1 или Б2), действия игрока команды, пославшей Бладжер, сильнее действий другой команды, то Бладжер считается попавшим в цель и нанесшим урона на разницу между атаками команд. После этого Бладжер считается свободно парящим, и по нему снова можно наносить удары. Если же действия игрока команды, защитившейся от Бладжера, были сильнее, то Бладжер считается свободно парящим, если от него только увернулись, или летящим в сторону того игрока, в которого его послал Отбивала защищавшейся команды, с силой на разницу атак, если имела место попытка отбить мяч, и типом КБ (в Охотника или Голкипера), Б (в Отбивалу) или СБ (в Ловца). И тогда сила этого действия учитывается в следующем круге.

Пример 2:

Команда с мячом: Охотник 1 владеет Кваффлом, делает пас (К, атака 10).
Команда без мяча: Охотник 1 пытается отобрать Кваффл (К, атака 6), Отбивала 1 посылает Бладжер 1 в Охотника соперника (КБ, атака 7).
К: Сумма атаки команды с мячом 10, сумма атаки команды без мяча 13, Охотник 1 теряет Кваффл, он достается Охотнику 1 соперника.
Б: Сумма атаки команды с мячом 0, сумма атаки команды без мяча 7, Охотник 1 получает урон 7, Бладжер свободно парит.

Пример 3:

Команда без мяча: Охотник 1 пытается отобрать Кваффл (К, атака 6), Отбивала 1 посылает Бладжер 1 в Охотника соперника (КБ, атака 7).
Команда с мячом: Охотник 1 владеет Кваффлом, пытается увернуться от Бладжера (Б, атака 10).
К: Сумма атаки команды с мячом 0, сумма атаки команды без мяча 13, Охотник 1 теряет Кваффл, он достается Охотнику 1 соперника
Б: Сумма атаки команды с мячом 10, сумма атаки команды без мяча 7, Охотник не получает урон, бладжер свободно парит.

Пример 4:

Команда без мяча: Охотник 1 пытается отобрать Кваффл (К, атака 6), Отбивала 1 посылает Бладжер 1 в Охотника соперника (КБ, атака 7).
Команда с мячом: Охотник 1 владеет Кваффлом, делает пас (К, атака 10). Отбивала 1 защищает своего игрока от Бладжера (Б, атака 11), пытаясь отбить его в Охотника 1 соперника.
К: Сумма атаки команды с мячом 10, сумма атаки команды без мяча 13, Охотник 1 теряет Кваффл, он достается Охотнику 1 соперника.
Б: Сумма атаки команды с мячом 11, сумма атаки команды без мяча 7, Охотник 1 не получает урона, Бладжер летит в сторону Охотника 1 соперника, на следующем ходе надо учесть атаку с типом КБ и силой 11.

[indent]Снитч:
В любой момент матча мастер сообщает, в какой части поля показался Снитч. Чтобы попытаться поймать Снитч, надо приближаться к нему 4 хода. Ловец, первым отправивший сообщение, что он заметил Снитч, считается находящимся к мячу ближе и получает + 1 ход.
В зависимости от действия он может за круг либо заработать ход, либо потерять, либо остаться на том же расстоянии.
Если действия типа С команды данного ловца больше действий второй команды, то первый ловец приблизился к Снитчу, если выполнял действие полета по направлению к Снитчу, или остался на том же расстоянии, если выполнял другое действие. Если Ловец выполнял действие по поимке Снитча (имея в плюсе 4 хода), то он поймал его.
Если действия типа С команды данного ловца меньше действий второй команды, то он не приблизился к Снитчу, и остался на том же расстоянии. Если он получил урон от Бладжера или нарушения, то теряет один ход.
Если оба Ловца удалились от Снитча на 0 ходов, то он считается пропавшим из виду, и появится в следующий раз по сообщению мастера.

Пример 5:

Ловец команды 1 был на расстоянии 1 ход (первым заметил Снитч), пытается приблизиться к Снитчу (С, атака 10). Ловец команды два пытается ему помешать приблизиться к Снитчу (С, атака 12). Атака второго ловца сильнее, значит ни один из игроков не приблизился к Снитчу.

Пример 6:

Ловец команды 1 был на расстоянии 1 ход (первым заметил Снитч), пытается приблизиться к Снитчу (С, атака 10). Ловец команды два тоже пытается приблизиться к Снитчу (С, атака 12). Атака второго ловца сильнее, значит второй игрок приблизился к Снитчу на ход, а первый нет, и каждый теперь на расстоянии +1 ход.

Пример 7:

Ловец команды 1 был на расстоянии 1 ход (первым заметил Снитч), пытается приблизиться к Снитчу (С, атака 10). Ловец команды два пытается ему помешать приблизиться к Снитчу (С, атака 12). Отбивала команды 2 посылает в ловца Бладжер (БС, атака 8). Атака второй команды сильнее, значит ни один из игроков не приблизился к Снитчу. Также первый Ловец получает урон от Бладжера 8 и теряет один ход. Оба Ловца теперь на расстоянии 0 от Снитча - мяч пропал из поля зрения.

Нарушение правил:
Если по действиям, имеющим тип Н, действия нарушающей команды сильнее действий защищающейся команды, то игрок, против которого направлено нарушение, получает урон на разницу между действиями. Аналогично действиям типа Б.
В случае если мадам Хуч фиксирует нарушение правил, назначается пенальти. Предыдущий круг прерывается и не засчитывается. По решению капитана команды выбирается Охотник, который будет выполнять штрафной удар. Охотник, а затем Голкипер команды соперника описывают свои действия. Если атака Охотника сильнее, то Кваффл попал в кольца, и игра возобновляется как после обычного гола. Если не попал, то как после обычной защиты колец. Начинается новый круг.

Здоровье игроков:
Каждый игрок имеет 100 очков здоровья.
Если здоровье игрока становится ниже 90, то каждая его атака уменьшается на 1 очко, ниже 80 - на 2, ниже 70 - на 3 и так далее. Если здоровье опускается ниже 30, игрок не может продолжать игру и покидает поле, после чего обязан провести остаток дня и ночь в больничном крыле.
Здоровье может уменьшаться от действий типа Б и Н соперников. Если в своем посте игрок не указывает тип действия Н, но при этом из его описания следует, что он применил грубый прием, мастер вправе самостоятельно добавить тип Н в его действие.

Типы действий для разных амплуа игроков:
[indent]Охотники:
Охотник, который первым вначале матча отправит сообщение с описанием поимки мяча, считается заполучившим его. Дальше все действия Охотников выглядят следующим образом:
Охотник имеет право в одном сообщении выполнить одно из следующих действий:
Если владеет Кваффлом:
- сделать пас другому Охотнику (К);
- попытаться защититься, если Охотник соперника пробует отобрать Кваффл, и сохранить мяч (К);
- бросить мяч в любое из трех колец противника, если команда непрерывно владела Кваффлом два хода (это второй) и более (К);
Если не владеет Кваффлом:
- попытаться принять пас другого Охотника, если он был сделан в направлении этого игрока (К);
- попытаться отобрать Кваффл у игрока соперника (К);
В любом случае:
- увернуться от Бладжера, если он летит в направлении игрока (Б);
- помешать другому игроку напасть на игрока твоей команды или тебя (К – если атакуют действием К, С – если атакуют действием С, Б, если атакуют действием Б, Н – если атакуют действием Н). При атаке двойного типа надо выбирать один тип;
- попытаться помешать принять пас игроку соперника (К).
[indent]Отбивалы:
После начала матча Отбивала может выполнить в одном сообщении одно из следующих действий:
- послать Бладжер в конкретного игрока соперника (КБ, чтобы помешать в борьбе за Кваффл, СБ – в борьбе за Снитч, Б – если игрок не участвует в борьбе за эти мячи);
- атаковать соперника без использования бладжера (К или С).
- увернуться от Бладжера, если он летит в направлении игрока (Б);
- защитить игрока своей команды от летящего в его сторону Бладжера (КБ, СБ или Б) или игрока (К, С) или нарушения правил (Н) в зависимости от типа атаки. При атаке двойного типа надо выбрать один тип.
[indent]Голкипер:
Голкипер имеет право на следующие действия:
- если кольца атакует Охотник соперника, описать свою попытку поимки или отбивания Кваффла (К);
- если Кваффл пойман, сделать пас игроку своей команды (выступить как Охотник) (К);
- увернуться от Бладжера, если он летит в направлении игрока (Б) или нарушения правил (Н).
[indent]Ловец:
Ловец описывает в своих сообщениях, как он осматривает стадион в поисках Снитча. После появления Снитча Ловец имеет право на одно из следующих действий:
- если он заметил Снитч, описать полет по направлению к нему (С);
- если Ловец подлетел к Снитчу на расстояние захвата, попробовать поймать мяч (С);
- увернуться от Бладжера, если он летит по направлению к игроку (Б) или другого игрока (С) или нарушения правил (Н);
- попытаться помешать Ловцу соперника поймать Снитч/лететь к нему (С).
Вне зависимости от амплуа:
Также каждый игрок может совершить нарушение правил с целью навредить другому игроку (НК, если против игрока, участвующего в борьбе за Кваффл, НБ – за Бладжер, НС – за Снитч, Н – без участия мячей). Помимо того, что оно засчитывается в сумму атаки по соответствующему типу, оно еще и наносит урон игроку, против которого направлено.
Каждый игрок может защитить другого игрока или себя от урона нарушением, выполнив действие типа Н вместо других действий.
Также любой игрок, помимо перечисленных действий, имеет право описать любое действие, не относящееся к игре, по своему выбору.

0

2

Сборная Слизерина
Основной состав:
Охотники
Маркус Флинт (капитан), Грэхэм Монтегю, Кассиус Уоррингтон
Отбивалы
Перегрин Деррик, Люциан Боул
Голкипер
Майлз Блетчли
Ловец
Драко Малфой

Запасные игроки:
Эдриан Пьюси (охотник), Ургхарт (охотник), Вэйзи (охотник), Теренс Хиггс (ловец), Харпер (ловец)

Сборная Гриффиндора
Основной состав:
Охотники
Кэти Белл, Анджелина Джонсон, Алисия Спиннет
Отбивалы
Фред Уизли, Джордж Уизли
Голкипер
Оливер Вуд (капитан)
Ловец
Гарри Поттер

Запасные игроки:
Кормак МакЛагген (голкипер)

Сборная Рейвенкло
Основной состав:
Охотники
Роджер Дэвис (капитан), Джереми Стреттон, Марк Чемберс
Отбивалы
Дункан Инглби, Джейсон Сэмюэлс
голкипер
Грант Пейдж
Ловец
Чо Чанг

Запасные игроки:
Рэндольф Барроу (охотник), Мэнди Брокльхерст (охотник)

Сборная Хаффлпаффа
Основной состав:
Охотники
Малькольм Прис, Хейди Макэвой, Тэмзин Эпплби
Отбивалы
Максин О'Флаэрти, Энтони Рикетт
Голкипер
Герберт Флит
Ловец
Седрик Диггори (капитан)

Запасные игроки:
Майкл Макманус (голкипер), Зак Смит (ловец/охотник), Саммерби (ловец), Меган Джонс (охотник)

0

3

Так. То есть за один ход можно дважды бросить дайсы?
И можно моделировать отдельный расчёт под сбитие игрока бладжером/поимку квоффла? Мне кажется, нужно производить идвидуальный расчёт под каждого персонажа и каждый мяч, а не суммировать очки всей команды.

0

4

Oliver Wood, объясню, почему сделали так.
1. Квиддич - командная игра. Должно быть важно, чтоб вся команда участвовала в игре, помогая друг другу. Если каждый игрок сам за себя, то можно будет и одному выиграть весь матч при условии, что тебе везет с генерацией случайных чисел.
2. Игрок - не манч, и не может сразу и от обоих бладжеров увернуться, и соперников растолкать, и еще и бросок по воротам сделать. Это не реалистично, имхо. Тут опять же на помощь приходит команда. Ты можешь или бояться за свою шкуру и уворачиваться, или дальше переть с мячом к воротам, надеясь, что твоя команда тебя подстрахует и защитит.
Так что расчет сделали именно по каждому мячу, и относительно каждого мяча играет вся команда.

Дайсы бросаются за пост один раз. Технически можно и два, и больше, но по правилам только один. И ты сам решаешь, что ты делаешь - пас, проход, бросок, уворачивание от бладжера или иное.

+1

5

Percy Weasley, у меня с Москвой 4 часа разница. Как насчёт убрать активное и пассивное и сделать просто игровой круг — сутки?
Такие жёсткие правила, столько математики даже страшно играть /закрывает глазки ладошками/

Отредактировано Mark Chambers (12.03.18 18:31)

0

6

Charlie Weasley написал(а):

Oliver Wood, объясню, почему сделали так.
1. Квиддич — командная игра. Должно быть важно, чтоб вся команда участвовала в игре, помогая друг другу. Если каждый игрок сам за себя, то можно будет и одному выиграть весь матч при условии, что тебе везет с генерацией случайных чисел.

Это интересная мысль, но не очень правдоподобная. Даже в командной игре нельзя отменять индивидуальную ответственность.
Кроме того, взаимодействие игроков на поле (читай: командная игра) в любом случае будет, потому что не достаточно игроку бросить квоффл, чтобы его автоматически поймал другой игрок, игрок тоже должен потратить ход, чтобы этот пас принять. Это две разные вероятности, которые надо прокидывать обоим игрокам (хотя тут вопрос в том, считается ли передача квоффла через пас/поимку в рамках одного круга ходов или в рамках двух - итог "игрок 1 бросил мяч игроку 2" или "игрок 1 передал мяч игроку 2"). Таким образом, один игрок команды ограничивает другого игрока и это надо согласовывать.
1.1. Мне очень не хватает в контексте охоты условного пространства (хотя бы по количеству ходов, как с ловцами, где им нужно четыре хода, чтобы долететь до снитча).

Charlie Weasley написал(а):

2. Игрок — не манч, и не может сразу и от обоих бладжеров увернуться, и соперников растолкать, и еще и бросок по воротам сделать. Это не реалистично, имхо. Тут опять же на помощь приходит команда. Ты можешь или бояться за свою шкуру и уворачиваться, или дальше переть с мячом к воротам, надеясь, что твоя команда тебя подстрахует и защитит.

А что мешает тому же охотнику увернуться от одного бладжера и, например, сохранить квоффл за один ход? Грубо говоря, я не вижу разницы между активным (бросок) и пассивным (удержание) действием.
Или это предусмотрено правилами, просто я не увидел?
Кроме того, я пока не понимаю, как на дайсах моделируется разница между ситуациями с бладжером: игрок сбит (упал) / игрок столкнулся с бладжером, но удержался в воздухе (на метле или под метлой, не суть, в каноне есть такие примеры, я тебе приводил) / игрок сбит бладжером после того как совершил активное действие (успел или не успел бросить квоффл / поймать снитч)/ защитник промазал (хотя последнее более-менее вытягивается по очкам команд).

А мог бы пост тебе писать хд

Отредактировано Oliver Wood (12.03.18 18:46)

0

7

Mark Chambers, хотелось сделать один круг короче суток, чтоб игра была динамичнее, потому и ввели такое деление времени. Но если окажется, что у нас довольно большой процент игроков с разницей во времени, и их это ущемляет, то отменим конечно.
Математики совсем не много, сначала только так кажется. Если провести тестовую игру, то все станет понятно.

0

8

И туда же дополнительно: мне кажется критически неправильным сбрасывать квоффл игроку, который первый отпишется в матче. В ГПиУА есть, конечно, сцена перед финальным матчем, где Вуд притащил команду на стадион осмотреться и такой: «Ну земля твёрдая. Это хорошо, сможем сильнее оттолкнуться и быстрее взлететь», но это какой-то бред (разве что речь о замене или входе в игру после падения), потому что Хуч сбрасывает мяч, когда все игроки в воздухе. И, в принципе, у всех охотников обеих команд примерно равные шансы дотянуться до мяча (даже скорость метлы здесь не показатель, потому что в финальном матче первым квоффлом завладел Гриффиндор, хотя у слизеринцев были более современные и скоростные метлы). Поэтому предлагаю все-таки сбрасывать мяч по факту выброшенных на дайсе очков по результату первого круга. Собственно, так же есть смысл просчитывать вероятности и для бладжеров, потому что я не вижу, как мяч вводится в игру. Опять общие показатели команды? Но они же будут одинаковыми по обоим мячам, разве нет?

0

9

ПИШИ МНЕ ПОСТ!!!

А я пока буду отвечать)))

Пример с пасом. Если игрок 1 отписался до игрока 2, у которого квоффл, то игрок 2 по идее не может уже передать ему пас в рамках одного круга, если описывать и прием, и передачу, и на оба события кидать дайсы. Растягивать же на два круга пас считаю нецелесообразным. Опять же, мы будем два раза моделировать одну и ту же ситуацию: если игрок с кваффлом сделал хороший бросок (удачно бросил дайсы), то что мешает другому игроку хороший пас не поймать? Поэтому все же считаю, что игрок с мячом определяет, дает он пас или сохраняет мяч, или делает другое действие. И вот тут его индивидуальная ответственность и работает)))
Условное пространство в правилах есть, если команда только завладела мячом, кидать его в кольца нельзя. Надо или сохранить мяч самому, или передать игроку своей команды. Тогда на втором ходу можно уже бросать (можно заменить на третий, четвертый и далее, но имхо Хранителю колец станет скучно, когда до него редко будет доходить игра)
Разница между активным и пассивным действием для меня вот в чем: когда ты оглядываешься на бладжеры, вертишься и прочее, ты как минимум уже не можешь так точно бросить или так быстро лететь, чем если б ты был нацелен только на бросок. Возможно, стоило бы просто, как в компьютерных играх, давать какой-то бонус к защите, если игрок исключительно оборонялся, и не давать его, если атаковал, но при этом разрешить оба действия, но это было бы сложнее в подсчете. И все равно уворачивание от бладжера и бросок не могут происходить в одну долю секунды, поэтому ничто не мешает нам всунуть между этими событиями границу игрового цикла для простоты. И опять же, если разрешить одновременно уворачиваться от бладжера и бросать, то что мешает увернуться и от двух и бросить, а заодно еще и гол забить? и поймать снитч рукавом. Нужна граница манча, и предлагается провести ее здесь просто запретив все
Далее о бладжерах. У игроков есть очки здоровья, и пока оно выше 30ти, игрок ранен, но не сбит. Первые удары приходятся по бокам/локтям, далее разбивают носы, и только потом сбивают нафиг. Впрочем, если игрока атакуют сразу два бладжера, и при этом он не защитится, и никто из команды ему не поможет, он может быть сбит и за один раз и даже на второй минуте матча.
По умолчанию считается, что, если по очкам действий на кваффл игроку удалось его бросить, то он его бросил. Даже несмотря на то, что по очкам бладжера тот в него попал. Просто в следующем цикле он будет уже ранен.
Надеюсь, ответил на все вопросы)))

0

10

я по ходу тупой, но не понял почти ничего
какая-то сложная система, уж простите меня разработчики.
я реально не въехал и в половину

0

11

Можно сбрасывать кваффл и по дайсам, но тогда мы получим целый круг постов охотников, которые будут описывать, как нудно взлетают и готовятся ловить кваффл, выбрасывая очки. Оно надо? Если да, то ок, можно и так.
Бладжеры по тексту правил болтаются примерно в центре поля, и опять же, зависит от того, какой из отбивающих игроков по какому бладжеру треснет и с какой силой. На каждый из двух бладжеров расчет идет отдельный. Например, отбивающий первой команды бьет по бладжеру1 и направляет в игрока команды два. Отбивающий второй команды хочет защитить своего игрока и в свою очередь бьет по этому бладжеру, но у него выпадает маленькое число на дайсах. Получается, что он промазал, и, видя это, второй отбивающий этой команды может помочь и тоже ударить по тому же бладжеру, чтоб точно защитить своего игрока. Тогда, если второй отбивающий первой команды не отпишется в круге, то все действия будут вокруг одного бладжера, а второй где-то болтается без толку.
Но второй отбивающий второй команды может понадеяться, что игрок его команды увернется от бладжера сам, и вместо этого запулить вторым бладжером по игроку первой команды. Защитить его уже может только второй отбивающий первой команды, если успеет написать пост. Сложно, да?)))

0

12

Harry J Potter, когда читаешь, реально сложно. А вот если провести обучающий тренировочный матч, то уже после пары кругов все станет просто и понятно)) Почти как в любой настолке.

0

13

Charlie Weasley, возможно.
я, например, думал, что можно отталкиваться от канона Ро. Перед матчем обсудить его ход и исход, и потом просто в это поиграть. Может это и неинтересно, но по-моему круто.
Гарри, к примеру, упустил снитч лишь однажды. Вуд прекрасный вратарь, очень редко пропускающий даже прямой пенальти. Фред и Джордж непревзойденные загонщики.
Глупо будет, ели из-за дайсов Гарри продует снитч. я с этим не смирюсь, а Вуд меня просто заавадит)

+1

14

Можно я пофлужу?
Не успеваю нормально ответить до ухода.

Charlie Weasley написал(а):

ПИШИ МНЕ ПОСТ!!!

Лол. Между чем-то и квиддичем я не умею выбирать не квиддич, на ник мой посмотри хд

Harry J Potter написал(а):

я по ходу тупой, но не понял почти ничего

*смотрит на статус, смотрит на цитируемый текст, снова на статус*
На самом деле надо несколько раз прочитать правила и сыграть тестовый.

Harry J Potter написал(а):

Глупо будет, ели из-за дайсов Гарри продует снитч. я с этим не смирюсь, а Вуд меня просто заавадит)

Вуд не знает этого проклятья, а результативность формируется же не только из дайсов, но и из бонусов. Если ты отличный ловец,  у тебя сверху к твоей игроковской удаче будет несколько бонусных очков. Я так понял это:

Hidden Swimming Pool написал(а):

Индивидуальный бонус для игроков — см. в таблице.

Это-то как раз отлично.

Отредактировано Oliver Wood (12.03.18 19:32)

0

15

Вуд, пиши пост, я сказал)))

И да, Оливер прав, у игроков будут индивидуальные бонусы составляя таблицу которых мы все переругаемся XD

0

16

Надеюсь, всех устроит такой расклад номеров (старался учесть все пожелания)!
Сборная Хаффлпаффа
Основной состав:
Охотники
6 - Малькольм Прис,
5 - Хейди Макэвой,
4 - Тэмзин Эпплби
Отбивалы
2 - Максин О'Флаэрти,
3 - Энтони Рикетт
Голкипер
1 - Герберт Флит
Ловец
7 - Седрик Диггори (капитан)
Запасные игроки:
8 - Майкл Макманус (голкипер), 9 - Зак Смит (ловец/охотник), 10 - Саммерби (ловец), 11 - Меган Джонс(охотник)

+3


Вы здесь » HP: Hidden Swimming Pool » Knight Bus » Квиддичные правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC